ГУ "УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. ЗАКОН РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»

2. Приказ Генерального прокурора Республики Казахстан от 18 декабря 2015 года № 147 «Об утверждении Правил учета обращений физических и юридических лиц»

3. Порядок обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений:
Извлечение из ЗАКОНА РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», статья 12. Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений:
«Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы.
При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, а также на акты (решения) государственных органов устанавливается Законом Республики Казахстан «Об административных процедурах».


За 12 месяцев 2019 года в Управление строительства, архитектуры и градостроительства акимата Костанайской области поступило:

от государственных органов и других организаций 5020 писем по вопросам деятельности Управления, а также 102 обращения, в том числе:
от юридических лиц – 72 обращения,
от физических лиц – 30 обращений.
Анализ характера обращений показал, что в основном юридические и физические лица обращались:
по вопросам строительства - 69 обращений,
по общим вопросам труда и выплаты задолженности - 4 обращения, по общим вопросам водоснабжения и коммуникациям – 4, по общим вопросам наружной (визуальной) рекламы – 3, по другим вопросам поступили единичные обращения.
Повторных обращений не поступало.
Все ответы на обращения юридических и физических лиц рассматриваются своевременно, по 34 обращениям приняты решения о даче разъяснений, по 49 приняты решения об удовлетворении обращений, 15 обращений перенаправлены по компетенции в другие госорганы.
В отчетном периоде нарушений установленных законом сроков не допущено и претензий со стороны обратившихся граждан к работе специалистов Управления не зафиксировано.

 

akorda rusadilet2egov16expo18zeleconomgoszakupdosziljebnewsspktobolortcomelkzkaztubeipodkz enbek qazlatyn

Контакты

Телефон
+7 (7142) 575-411
Адрес
проспект Аль-Фараби 112, каб. 203, 110000 г.Костанай, Казахстан
Почта
usko@kostanay.gov.kz